Емкость снижается, а цена — нет: подсчитано, насколько производители уменьшили упаковки продуктов

Вернутья назад в рубрику Новости

За последние годы, к примеру, упаковка «Лианозовского» молока вместо 1 литра стала 950 мл.

Уполномоченный ассоциации «Руспродсоюз» Ирина Нагайцева указала также и на изменение потребительского поведения.

За семь лет, с 2012 по 2018 год производители русских товаров уменьшили упаковки на 7-20% зависимо от категории продукта.

В среднем при закупке упаковки ультрапастеризованного молока 950 мл люди возвращались в магазин через 7 дней, однако, когда эти же клиенты приобретали фасовку 1450 мл, период увеличивался до 8,5 дней. Более того, эксперты GfK Rus приводят данные о том, что жители России стали лучше разбираться в стоимости продукции за 1 килограмм либо литр.

В Российской Федерации производители продуктов питания ежедневного спроса тайно уменьшали размеры упаковок. По некоторым категориям товаров упаковки «усохли» на 7-20%. Ежели в 2012 г. их было только 29%, то в прошлом 2018 г — 47%. Из-за тренда на здоровое питание «покупатели с энтузиазмом воспринимают меньшую порцию чего-то приятного, однако считающегося не очень необходимым, потребляя менее за один раз», приводятся в тексте слова замруководителя отдела исследований потребительской панели GfK Rus Татьяны Кокоревой. «Для этого небольшой упаковки вполне достаточно», — прокомментировала Нагайцева. Правда, некоторые из поставщиков уменьшают упаковки из-за тренда на здоровое питание.

Производители товаров уменьшили размер упаковок до 20

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика