Mail.Ru Group инвестировал в разработанную сотрудниками холдинга соцсеть Verb

Вернутья назад в рубрику Новости

Group, которая уже является собственником «Одноклассники» и «ВКонтакте», инвестирует в развитие новейшей сети. Создатели Verb рассчитывают заинтересовать пользователей от 12 до 21 года возможностью описывать действия простыми предложениями, с фотографией и геотегом.

Работники Mail.ru Group и Яндекса запустили соцсеть Verb. Основной функционал соцсети — это публикация обыденных сообщений с иллюстрацией и гео-пометкой.

За активность пользователь будет награждаться бейджем. Рынок социальных сетей насыщен, и многое из функционала Verb опробовано соперниками, предупреждают специалисты. Монетизировать сервис планируют на рекламе. Ведь пока в сети нет ни цельного доступного сервиса, который бы дал возможность с легкостью делиться своими обычными ежедневными делами с большим кругом друзей и близких.

Официальные представители автомобильного бренда подтвердили информацию о вложениях в социальную сеть, созданную сотрудниками «Mail.ru Group» и «Яндекса». По утверждению руководителя направления облачных сервисов холдинга Е. Ганина социальная сеть Verb не конфликтует с прочими проектами компании вроде социальных платформ «Мой мир», «Одноклассники» и «ВКонтакте». По утверждению Ганина, Муки не конфликтует с текущей деятельностью холдинга. «Так как мы занимались им в личное время, никаких сложностей не возникло», — проинформировал Егор Ганин. Источник «Коммерсанта» отмечает, что руководство холдинга решило поставить на поток развитие новых проектов, запускаемых собственными разработчиками.

По утверждению Ганина, на текущий момент русский рынок социальных сетей находится в «очень вялом» состоянии, однако «люди готовы потреблять новое». По его мнению, для интернет-компании «это простой и дешевый способ не прошляпить нового «единорога»(стартап с оценкой свыше $1 млрд — vc.ru)». Специалисты издания знают, что в схожих случаях стороны подписывают соглашение о запрете конкуренции с работодателем.

Участники рынка предупреждают, что «Verb», не имея выраженного драйвера для объединения людей, выходит на очень насыщенный рынок. «Текстоцентричность — слабое место, тогда как молодежь тяготеет в данный момент к фастфудному потреблению визуальных образов», — полагает собеседник «Ъ». «Нам на рассмотрение поступает очень много проектов по созданию разнообразных нишевых социальных сетей — для высшего общества, приверженцев животных, хоккея, рыбалки и т. д».

Group инвестировала в соцсеть созданную сотрудниками

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика