Ежели условия будут разрешать, мы, несомненно, попробуем это сделать, — цитирует Дитриха РИА «Новости».
Сегодня же инфоцентр «Крымский мост» сказал об укладке первого километра железнодорожных путей по мосту со стороны Керчи.
Летом будет окончено строительство верхнего строения пути, уложены рельсы и шпальные сетки.
Строители уложили 11 из 38 километров рельсошпальной сетки по мосту через Керченский пролив, проинформировал в конце рабочей недели инфоцентр «Крымский мост».
Тоннель — часть железной дороги-подхода — строится в 6 км от Крымского моста.
«На сегодня изготовлен 1-ый километр рельсового пути основного хода», — приводит агентство RNS текст сообщения.
Действующая станция Багерово находится на реконструкции. «Это наиглавнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту», — разъяснил он. Подход [к железнодорожной части крымского моста] имеет длину 18 км, 27 искусственных сооружений, — проинформировал Дитрих.
Ведётся строительство новоиспеченной станции Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов.
Руководитель Минтранса Евгений Дитрих подчеркнул, что сам подход длиной 18 километров имеет 57 искусственных сооружений.
На строительстве задействовано не менее 6500 конструкторов и рабочих, не менее 500 единиц техники. Весной прошедшего года была введена в эксплуатацию автодорожная часть.
Железнодорожную часть Крымского моста могут запустить ранее объявленного срока — декабря этого 2019 г. Железная дорога после окончания возведения будет способна обслуживать до 47 пар поездов в сутки.