Вначале еще весной свет увидела самая мощная версия Порше 911 Turbo S, и только на данный момент к ней присоединился младший вариант без приставки S в названии.
Для сравнения, Порше 911 Turbo S имеет мощность 640 лошадиных сил и 800 Нм.
И ежели оппозитная битурбо-«шестерка» объемом 3,75 л на 911 Turbo S развивает 650 л. с., то у базового варианта «всего лишь» 580 л. с. — и это на 40 л. с. больше в сравнении с предшествующим поколением спорткара. С такой силовой установкой 911 Turbo ускоряется с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а кабриолету требуется на это 2,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля урезана на отметке 319 км/ч, а первую «сотню» он разменивает за 2,7 секунды.
Впрочем, на динамике купе и кабриолета эти изменения отразились незначительно. Максимальная скорость — 330 км/ч.
Восьмиступенчатый «робот» PDK с 2-мя сцеплениями и полноприводная трансмиссия с муфтой на фронтальной оси такие же, что и у версии Turbo S. Спереди установлены шины размерности 255/35 R20, сзади — 315/30 R21. Привод — полный, а для лучшей управляемости имеется подруливающая задняя ось.
За отдельную плату новейшую 911 Turbo можно снабдить системой активного подавления кренов, не менее звучным выхлопом, керамическими тормозами, а кроме этого дополнительным пакетом доработок для сокращения веса. При всем этом керамические, которые для Turbo S являются базовыми, тут можно выбрать в качестве дополнительного оснащения.
В салоне новинки уже в базе имеется 10,9-дюймовы сенсорный монитор мультимедийной системы и кресла с электроприводом.