«В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с русского рынка в конце июля 2018-ого». Немецкая Otto Group, один из мировых лидеров дистанционной торговли и электронной коммерции, приняла решение закрыть российские интернет-магазины по продаже модной одежды Quelle.ru и Otto.ru, сообщает портал Oborot.ru.
Подобное решение он разъяснил «глобальной стратегией» группы. Но в среднесрочной перспективе, как допустил Ширер, площадка может выйти на международный уровень.
Но под управлением компании в РФ продолжат работать монобрендовые онлайн-магазины bonprix, Witt и проект eSolutions.
В 2017 экономическом году, завершившемся 28 февраля этого 2018-ого, прибыль русского подразделения Otto Group увеличилась на 13,2% и составила 276 млн евро (на 7,7% в здешней валюте). При этом, как указал гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, в 2017-ом доля этих 2-х сервисов в продажах Otto Group в Российской Федерации снизилась до 15%.
По утверждению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, Quelle и Otto отставали от лидеров своего сектора — Wildberries и Lamoda.