Так, длина хэтчбека составляет 4368 мм (+86 мм), ширина — 1800 мм (-16 мм), высота — 1456 мм (-3 мм). При всем этом ежели у хетчбэка отсек для груза как и прежде вмещает 380 литров в обычной конфигурации салона, то у универсала объем грузового отсека увеличился на 30 литров — до 617 литров.
В «Сеате» говорят, что новый Leon — 1-ый для бренда полноценный «коннектед-кар», другими словами автомобиль с непрерывным высокоскоростным доступом к Сети, обеспечивающим расширенный функционал.
Новинка построена на модульной архитектуре MQB — той же, что и прошлые поколения. У универсала же грузовое отделение стало больше на 30 литров (выросло до 617 литров). Очередной дисплей — для мультимедиасистемы с голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay и андроид Auto: у богатых версий он 10-дюймовый, а у машин попроще чуть менее (8,25 дюйма). Селектор автоматической КПП DSG с 2-мя сцеплениями сейчас представляет собой небольшой джойстик.
У модели богатая моторная палитра. Кроме того, покупателями станут доступны 1,5-литровые «турбочетверки» мощностью 130 и 150 «лошадей» и двухлитровый 190-сильный мотор. Они идут в паре с новой 6 скоростной «механикой», либо с семиступенчатым «автоматом» DSG.
Кроме этого, есть версии eTSI, другими словами «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. В состав силовой установки вошли 1,4-литровый бензиновый мотор, электромотор, блок литий-ионных батарей на 13 кВт·ч, а еще шестиступенчатый «робот» DSG. Для машины предложены 90- и 110-сильные 1-литровый бензиновый мотор, 130- и 150-сильные 1,5-литровые бензиновые агрегаты, а еще 190-сильный 2-литровый двигатель. Также новый Leon будет выпускаться и в гибридной версии с батареей на 13 кВт*ч.
Сеат вложил в разработку Leon следующей генерации свыше 1,1 млрд евро. Продажи «четвёртых» хэтчбека и универсала в европейских странах начнутся во втором квартале этого года.