«Тинькофф» запускает первое российское суперприложение, объединяющее все сервисы в одном окне

Вернутья назад в рубрику Новости

С понедельника, 9 декабря, приложение доступно части пользователей девайсов на ОС iOS.

В стартовой версии суперприложения «Тинькофф» появятся и добавятся до конца года сразу несколько новых сервисов через такие мини-приложения: «Красота», «Здоровье», «Клининг», «Квесты», «Косметика», «Доставка цветов». Вначале услуги станут доступны в крупных городах, позже появятся в остальных населенных пунктах РФ.

Суперприложение «Тинькофф» — не первое в Российской Федерации, утверждают в Mail.ru Group. Ранее говорилось о том, что над своими суперприложениями работают «Яндекс», Mail.ru и остальные крупнейшие игроки. Основным элементом супераппа будет собственный маркетплейс — магазин мини-приложений внутри суперприложения, к которому смогут подключаться внешние партнеры. Сберегательный банк и «Яндекс» также развивают похожие экосистемы. В последнее время «Тинькофф» развивал прямо в мобильном дополнении не только лишь банкинг, однако и лайфстайл-сервисы: покупку билетов в кино, театры, на концерты, бронирование столиков в рестораны, запустил собственное онлайн-агентство путешествий и т. д. Например, можно записаться на приём к медсотруднику в личную либо государственную поликлинику, купить одежду, продукты и т. д. «Поэтапно в суперприложение планируется добавить все виды онлайн-ретейла, фитнес, доставку готовой еды, автоуслуги и так далее», — пишет журнал. В самом банке суперприложение называют «маркетплейсом», к которому остальные игроки подключаются через открытый API.

В компании говорят, что уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых юзеры будут получать со скидками и кэшбеком.

«Суперприложение» сделают персонализированным. Предложения в нем будут появляться зависимо от того, какими из них клиент обычно пользуется. В банке рассчитывают, что к 2023-му году новая экосистема объединит не менее 20 млн человек. Управлять приложением можно при помощи голосового ассистента «Олег». Его базовой функцией станут финансовые консультации — Олег, в частности, будет консультировать клиентов о том, как собирать и приумножить деньги. По утверждению старшего вице-президента банка Артема Яманова, приложение будет персонализированным, так как в него добавлен голосовой помощник от «Тинькофф» Олег. А уже в самом ресторане через голосового ассистента либо пуш-уведомление напомнит о возможности оставить чаевые через CloudTips (сервис Тинькофф для чаевых, донатов и пожертвований).

Ведомости  Евгений Разумный

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика