Жители России стали реже ходить в бани и театры

Вернутья назад в рубрику Новости

За последние полгода 51% респондентов экономили на развлечениях. В минувшем году этот показатель составил приблизительно 45%. Число гостей музеев и выставок упало с 12 до 7%, драмтеатров — с 11 до 6%, концертов актуальной для нашего времени музыки — с 8 до 3%. В кинотеатры стали ходить реже (с 1,4 до 1,1 раза в месяц), а в заведения скорого питания чаще — с 2,5 до 3,4 раза в месяц. Также довольно значительно увеличилась частота посещений бань и саун с 3-х раз в месяц до 4,6 раза. «Вечными по частоте и стабильными в экономическом вопросе остались только концерты традиционной музыки, оперы и балета», — говорится в исследовании.

Так, к примеру, рестораны и кафе сейчас посещают 26%, вместо прошлых 30%.

Небольшой, однако рост гостей был зафиксирован только по двум позициям. В сравнении с осенью прошлого года на 2% подросла доля гостей кинотеатров. Например, салоны красоты низкого ценового сектора демонстрируют рост выручки и числа гостей около 60% в год, сопоставимый оборот возрастает приблизительно на 35%.

По остальным же видам досуга и развлечений за три года произошло снижение среднего чека. Также небольшой наплыв испытывают и рестораны скорого питания — 19% (было 17%).

«Коммерсант» отмечает, что жители России вдвое чаще стали посещать спа-салоны, однако и в данном сегменте средний чек снизился — с 788 до 652 руб. К тому же, посетители кинозалов ходят в них только 1,1 раза в месяц, хотя три года назад в кино ходили в среднем 1,4 раза. Так в прошлом году один поход в кино обходился в среднем в 615 рублей, в настоящее время эта цифра снизилась до 365 рублей. Средний чек одного посещения кинотеатра также снизился — с 615 руб. в течении прошлого года до 365 руб. в сегодняшнем.

Опрос проводился среди 1500 респондентов. Выборка репрезентирует взрослое население Российской Федерации.

Россиянам не до развлечений

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика