Zoom и Tesla вошли в рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Вернутья назад в рубрику Новости

Профессионалы Interbrand называют не менее конкретные факторы, сыгравшие решающую роль в повышении стоимости бренда Самсунг. На третьем месте среди лидеров Microsoft, оценённая в $165 млрд, что на 53% больше прошлого показателя. На 2-ое место с 3-го переместился бренд Amazon, который нарастил свою стоимость на 60% — до 200,7 млрд долларов.

За минувший год стоимость бренда Apple подросла на 38% и практически достигла $323 млрд.

Кроме того, бренд южнокорейской Самсунг Electronics в первый раз в истории рейтинга вышел на пятое место — его стоимость за год увеличилась на 2%, достигнув 62,3 млрд. долларов. При этом, бренд Google потерял 2-ое место рейтинга которое занимал годом ранее и в первый раз с 2012 года вылетел из топ-3 на четвертую позицию.

На 2-ой строчке среди автомобильных компаний (и на 8-ой в общем списке) оказался, как и в течении прошлого года, Mercedes-Benz, который стоит 49,268 млрд. долларов (-3 процента). 3-е место занимает Microsoft, бренд вырос на 53%, до $166 млрд. Вслед за самым известным поисковиком мира идут Самсунг (+2%, 62,3 млрд долларов), Coca-Cola (-10%, 56,9 млрд долларов), Тойота (-8%, 51,6 млрд долларов), Мерседес-Бенс (-3%, 49,3 млрд долларов), McDonald’s (-6%, 42,8 млрд долларов), Disney (-8%, 40,8 млрд долларов). Его стоимость в 2015 г. снизилась на 1% — до $165,4 млрд.

Disney (сокращение на 8%, до $40,8 млрд). Шведский музыкальный сервис за год поднялся с 92-1 на 70-ю позицию, увеличив стоимость на 52% — до $8,4 млрд. В общем рейтинге среди всех брендов Тоёта занимает седьмую позицию.

В список вернулся бренд Tesla (40-я строчка, $12,8 млрд), который отсутствовал в нем последние два года. В пятёрку лидеров также вошли Google и Самсунг, бренды которых оценены в $165 млрд и $62 млрд соответственно.

Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается в данный момент в $2 трлн 336,491 млрд, что на 9% превосходит показатель за 2019 год. Другими словами за этот период времени показатель увеличился в 2,4 раза.

Назван самый дорогой автомобильный бренд мира

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика