Уход с Youtube компаний западных рекламодателей, которые достаточно серьезно относятся к собственной деловой репутации и социальной ответственности, лишает сервис крупнейших рекламных бюджетов.
Большие американские компании отказываются размещать свою рекламу на сервисе YouTube из-за комментариев с нецензурной бранью и педофилами. BBC и Times до этого раскрыли итоги расследований по поводу некорректной системы модерации отзывов. В числе «отказников» ‐ Mars и Adidas, Hewlett&dash ;Packard и Deutsche Bank.
Видеохостинг YouTube может лишиться рекламы известных мировых компаний. Отмечается, что система модерации не отлажена, и до админов хостинга просто не доходят жалобы от пользователей на нецензурные записи. На YouTube было зарегистрировано на наименее 100 000 аккаунтов, с которых направлялись похабные подписи.
Сам видеохостинг объявил, что отключил функцию комментария к тем роликам, которые привлекли внимание нарушителей. По его словам, компания ужесточает отношение даже к тем роликам и комментариям, которые не нарушают закон, однако «вызывают беспокойство».
До этого компании, McDonald’s, HSBC, Marks & Spencer, Lloyds, BBC и Guardian убрали рекламу с YouTube из-за того, что их реклама демонстрировалась в экстремистских роликах.