Большие компании отказались от рекламы на YouTube после скандала с комментаторами-педофилами

Вернутья назад в рубрику Новости

Уход с Youtube компаний западных рекламодателей, которые достаточно серьезно относятся к собственной деловой репутации и социальной ответственности, лишает сервис крупнейших рекламных бюджетов.

Большие американские компании отказываются размещать свою рекламу на сервисе YouTube из-за комментариев с нецензурной бранью и педофилами. BBC и Times до этого раскрыли итоги расследований по поводу некорректной системы модерации отзывов. В числе «отказников» ‐ Mars и Adidas, Hewlett&dash ;Packard и Deutsche Bank.

Видеохостинг YouTube может лишиться рекламы известных мировых компаний. Отмечается, что система модерации не отлажена, и до админов хостинга просто не доходят жалобы от пользователей на нецензурные записи. На YouTube было зарегистрировано на наименее 100 000 аккаунтов, с которых направлялись похабные подписи.

Сам видеохостинг объявил, что отключил функцию комментария к тем роликам, которые привлекли внимание нарушителей. По его словам, компания ужесточает отношение даже к тем роликам и комментариям, которые не нарушают закон, однако «вызывают беспокойство».

До этого компании, McDonald’s, HSBC, Marks & Spencer, Lloyds, BBC и Guardian убрали рекламу с YouTube из-за того, что их реклама демонстрировалась в экстремистских роликах.

Крупные корпорации бойкотируют You Tube из-за скандала

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика