«МегаФон» подарит клиентам трафик либо фильм «Притяжение» в качестве компенсации за сбой

Вернутья назад в рубрику Новости

«Все мы отлично осознаем, что сегодня пару часов без связи — это ЧП», — подчеркнул он, добавив, что с субботы всем абонентам, пожаловавшимся в контактный центр на сбои в глобальной сети, уже предлагают компенсацию. Информация об этом появилась в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте».

Идет речь о том, что до этого генеральный руководитель «Мегафона» Сергей Солдатенков в объявлении к абонентам, которое появилось на странице компании в сети «ВКонтакте», предложил пострадавшим клиентам три варианта компенсации — 50 мин. и 1 ГБ либо 2 ГБ, либо посмотреть фильм «Притяжение» на «Мегафон. ТВ».

О деталях компенсации, «Мегафон» обещает оповестить абонентов по СМС на протяжении недели.

Ежели на время применения компенсации можно будет отказаться от текущего пакета либо остановить его действие, то это справедливая ситуация, отмечает специалист. По его словам, в день ЧП профессионалы сделали всё возможное, чтобы оперативно устранить проблему. С сегодняшнего дня ее можно получить без обращения, сказали в компании. Это произошло в первый раз в истории компании.

«Сбой в программном обеспечении — базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации».

Масштабный сбой в работе оператора «большой тройки» «Мегафона» произошел 19 мая.

Отметим, что компенсация распространяется на всех «пострадавших» из-за сбоя, включая тех, кто не обращался в колл-центр.

Генеральный руководитель компании снова поблагодарил всех абонентов за терпение и понимание и пообещал сделать все зависящее, чтобы идентичные ситуации больше не повторялись. Для выбора и получения компенсации нужно набрать *105*1905#.

Он напомнил, что сбой в предоставлении услуг связи произошел 19 мая, в итоге клиенты на протяжении нескольких часов не имели возможности звонить и посылать СМС-сообщения.

Компания действительно хочет восполнить неудобства, однако, условия озвучены другие. Нарушения связи наблюдались с самого утра, а последствия трагедии были устранены ближе к полуночи.

Выдавать компенсации планируют начать с 27 мая. На сегодняшний момент работа сеть функционирует в обычном режиме.

Секретарь МТС Дмитрий Солодовников поведал, что в сей день вырос спрос и на услугу MNP, когда абонент может сохранить собственный номер и перенести его к другому оператору, чтобы пользоваться его услугами.

50 минут связи, 2 ГБ трафика или фильм: «Мегафон» объявил компенсацию за сбой

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика