«Мегафон» предложит своим клиентам три варианта компенсации за сбой в работе мобильной связи.
Абоненты смогут бесплатно посмотреть один из новых фильмов, получить 2 Гб интернет-трафика либо 50 мин. голосовой связи.
В конце рабочей недели на сети «Мегафона «MFON и его «дочки» — Yota, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в российской столице и нескольких крупных городах Поволжья.
Оператор сумел восстановить обычную работу сети только после 22:00 мск.
Кроме того, он пообещал предоставить компенсацию тем абонентам, кого задела авария. Такая проблема в истории компании произошла впервые. О сбоях сообщал и оператор Yota (компания «Скартел»), использующий инфраструктуру «МегаФона».
Начиная с субботы, «МегаФон» предлагает компенсацию всем, кто обратился в контактный центр. В некоторых областях были трудности и с мобильным интернетом.
Мобильный оператор «МегаФон» предлагает абонентам, пострадавшим от технического сбоя, три варианта компенсации. В понедельник, 22 мая, в Hewlett-Packard Enterprise (HPE) прокомментировали трагедию на оборудовании сети ПАО «МегаФон». В сей день в столице России и нескольких иных крупных городах не работала голосовая связь. Проблема коснулась граждан Столичного и Центрального регионов, а еще абонентов Поволжья. О деталях «МегаФон» будет оповещать абонентов по СМС на протяжении недели.
Первопричиной трагедии на сети «Мегафона» 19 мая стал сбой программного обеспечения на одном из главных системных элементов сети «Мегафона». «ТВ», — объявил Солдатенков в официальной группе «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте».
Предпосылкой сбоя, по предварительным последним сведениям «Мегафона», стал отказ ПО и оборудования компании Hewlett Packard.