Мощнейший Touareg R будет 3-й плагин-гибридной моделью VW после Golf и Passat, а еще первым полноприводным автомобилем марки с гибридной силовой установкой.
Бензиновой «шестерке» 3.0 TFSI отдачей 340 «лошадок» ассистирует 136-сильный электродвигатель. В электрическом режиме кроссовер сумеет разогнаться до 140 км/ч. Емкости аккамуляторных батарей хватит максимум на 48 километров пробега.
Аккумуляторная батарея имеет емкость 14,1 кВт/ч и встроена в отсек под полом багажного отсека.
В качестве коробки передач будет доступна восьмиступенчатая автоматическая КП, передающая вращающий момент на все колеса.
Адаптивной подвески и остальных продвинутых решений по ходовой части у Touareg R пока нет, однако у конструкторов еще довольно времени, чтобы это исправить — продажи новинки в государствах ЕС начнутся только в четвертом квартале 2020 года. При всем этом максимальная скорость автомобиля равна 250 км/ч. Суммарная отдача установки составляет 462 лошадиных силы, а показатель крутящего момента равен 700 Нм.
В общепринятом выполнение Touareg R будет поставляться с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, которые могут быть заменены на 22-дюймовые колеса. Впрочем, другие опции те же самые, так что Touareg R, скорее, привлечет поборников экологии, но не решительной езды. За дополнительную оплату предложат «автопилот» 2-го уровня автономности и помощник движения с прицепом — кроме прочего.
Однако «база» у R-модификации богаче, чем у собратьев: пресловутые пакеты и колеса, светодиодные матричные фары IQ.Light, панорамный люк, четырехзонный климат-контроль, слежение за дорожными знаками и разметкой.